12.04.2017 Уважаемые абоненты! В связи с модеризацией сети, 13.04.2017 в период с 2:00 до 5:00 возможны кратковременные перебои связи. Приносим свои извинения.
17.02.2017 Уважаемые абоненты, собщаем Вам, что в вещании домашнего IP-телевидения добавлены новые каналы. Обновите свой плей лист и пользуйтесь услугой с удовольствием!
27.01.2017 В данный момент в п. Чистоозерный ведутся работы по подключению абонентов к новой высокоскоростной технологии пользования интернетом с помощью оптических линий. У Вас есть уникальная возможность получить эту услугу. Подробности можете узнать по телефону 8-908-171-62-55 или 22-0-22 (абонентский отдел).
25.01.2017 В связи с повреждением магистрального кабеля, 24.01.2017 у некоторых абонентов временно отсутствовало интернет соединение. Приносим свои извинения за неудобство!
20.09.2016 Уважаемые абоненты! В связи с модеризацией сети возможны кратковременные перебои связи. В случае возникновения пробем просьба перезагрузить оборудование и произвести повторное подключение.
26.08.2016 Уважаемые абоненты ООО Дарья, проживающие по адресу х.Красновка, ул Октябрьская, сообщаем Вам, что стал доступен переход на современную высокоскоростную технологию подключения к сети интернет! АБОНЕНТЫ БЛИЗЛЕЖАШИХ УЛИЦ — СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.
Подробности Вы можете узнать по телефону: 22-0-22 (абонентский отдел).
18.08.2016 Оплатить услуги связи теперь Вы можете не выходя из дома!
В личном кабинете перейдите в раздел «Моментальное пополнение счёта», укажите назначение, сумму платежа и нажмите кнопку «Оплатить» для перехода в платёжную систему. Оплатить Вы можете с банковской карты либо со счёта Яндекс.Деньги.
14.03.2016 Уважаемые абоненты! В связи с модеризацией сети в следующих районах: пос. Южный, х.Красновка, пос.Чистоозерый возможны кратковременные перебои связи.
Приносим свои извинения.
5.02.2016 В связи с профилактическими работами услуга IPTV временно недоступна.
8.09.2015 Уважаемые абоненты!
Для обеспечения качественного доступа в Интернет, в течении сентября месяца, будет производиться модернизация нашей сети, в связи с чем возможны перебои со связью. Просим вас, незамедлительно сообщать нам о проблемах, для своевременного реагирования и улучшения качества обслуживания.
Приносим свои извинения.
10.06.2015 Запущена новая версия сайта ООО «Дарья»